Как и большинству мальчиков, в детстве мне очень нравились машинки. Я мог часами напролет рисовать тачки, издавая при этом совершенно невообразимые звуки сверх технологичных двигателей — каждое новое нарисованное колесо сопровождалось рёвом «отсечки» мотора. Такие фильмы как «Форсаж\ Такси\ Байкеры» производили на меня невероятные впечатления и после просмотра ноги сами неслись к столу, руки тянулись за карандашами и начинали творить. Мозг выдумывал настолько безумные обвесы, что ребята из LIBERTY WALK (японское тюнинг ателье, которое славится своим кастомайзом, изготовлением уникальных деталей, по всему миру) могли бы только позавидовать столь дичайшей дерзости линий и смелости решений 5ти летнего художника. Эту же любовь я испытывал и к игрушечным моделям автомобилей: из пластилина и картона создавались ультра прогрессивные спойлеры и воздухозаборники. А с появлением в нашем доме железного конструктора и во время просмотра небезызвестного отечественного сериала о двух дальнобойщиках, я собирал супер крутые грузовики и перевозил опасный груз под видом обычного конструктор, путешествуя по узорам на ковре.

Возможно любовь к автомобилям и просмотр тысяч фотографий с изображением машин помогли мне сделать эту съемку достойной внимания. Задача от заказчика стояла таким образом: отснять его Cerato в компании с моделью для автоблога с целью продвижения оного. Поскольку я очень люблю «темный ключ», в голову сразу пришла мысль о том, что снимать мы будем в закрытом помещении. Парковка — самое простое и выгодное решение. В то время, как я готовился к съемкам и собирал необходимые референсы, обнаружил, что в сети достаточно мало информации об автомобильной фотографии. По сути все технические составляющие продумывал сам. А как раз в этот период ребята из FunDaClub выпустили на своем канале интервью с успешным авто фотографом Сергеем Крестовым, который вдохновил меня на свершение великих дел и наставил на путь истинный

В итоге все, что мне понадобилось для работы, это пара китайских вспышек и объектив Sigma 35mm. Поскольку вспышки крепятся к стойкам, хорошо отснять объект не составляет труда в отличии от диодной палки, с которой нужно обойти всю машину несколько раз на длинной выдержке, а потом склеивать изображения и удалять собственного призрака на смазах.

Самый ценный совет для съемки вашей тачки — пролистать несколько статей журнала Speed Hunters и отследить главные фишки и детали, на которые акцентирует автор. В остальном это дело вкуса и если это статичная съемка, то проблем возникнуть не должно!

CHRISTLOVX ON INSTAGRAM